09:00 - 21:00

без выходных

Как сделать простое объявление о продаже авто продающим?

 Новости    

Как сделать продающее объявление для продажи авто?

Скорость и выгодность самостоятельной продажи подержанного автомобиля через электронные доски объявлений во многом определяется подходом владельца к текстовому оформлению предложения, прилагаемым к объявлению изображениям, готовностью продавца к контакту с потенциальными покупателями. Практика показывает, что если покупатель согласился на встречу и готов приехать на показ транспортного средства, то сделка вероятнее всего состоится. Поэтому крайне важно объявление о продаже авто сделать продающим. О секретах перевода обычных объявлений в эффективные речь пойдет ниже.

Совет №1: Захват внимания

Выполняется путем составления броского заголовка. Он может носить хвалебный характер, быть слегка провоцирующим, нести гарантии надежности как самой техники, так и ее продавца. Выбор оттенка заголовка зависит от того, кому адресовано объявление. Здесь нужно прикинуть, чем интересуется потенциальный покупатель.

Допустим вы продаете немного подержанное легковое авто в кузове универсал. Скорее всего, ваша целевая аудитория – это семьи с детьми, которым машина нужна для небольших вылазок в пригороды или соседние области. Ориентируясь на их потребности, вставляем в заголовок  слово «вместительный». Результат не заставит себя ждать: количество звонков от лишних клиентов снизится, число обращений «вашей» публики вырастет.

Обратите внимание! Ограничивающим фактором для полета фантазии могут стать правила системы, на которой планируется размещать объявления. Нередко креатив может быть сочтен бессмысленным, а потому такое объявление может быть отфильтровано модератором. Тут ничего удивительного: даже бесплатному ресурсу нужны деньги, хотите выделиться – заплатитье за топовые места в выдаче.

Объявление о продаже авто

Совет №2: Будьте честны, но в меру!

Очень распространенная ошибка ответственных и порядочных продавцов – это абсолютная правдивость и детализация дефектов автомобиля. Никто не говорит, что покупателя нужно обманывать и говорить, что машинка в полном порядке, хотя на самом деле у нее из выхлопной трубы валит сизый, синий или черный дым. Однако при описании недостатков важно помнить, что все люди отличаются. Ориентироваться нужно опять-таки на клиента.

Например. Продавец автомобиля по складу личности является перфекционистом, для которого даже небольшие потертости где-то в районе внутренней стороны крыльев или порогов являются минусом. Забывая о том, что не все являются столь же щепетильными, владелец описывает проблему, которую покупатель на показе возможно бы даже не заметил. Зато при просмотре объявления детали о дефектах могут отпугнуть такого человека, заставить его перейти к следующему.

Совет №3: Фото – это очень важно!

Тема изготовления фото продающих объявлений для автомобиля довольно обширна, да и материалов по ней можно найти в сети немало. Важно понять три главных принципа:

  1. без картинок предложение даже не станут открывать для более подробного ознакомления;
  2. при некачественных изображениях изучать даже самый цепляющий текст тоже никто не станет;
  3. слишком большое количество фотографий утомляет и побуждает закрыть объявление.

В целом, фотографировать свой товар нужно чистым и прибранным, желательно в солнечный день и с правильного ракурса. Количество картинок и их формат зависят от желаний продавца, но в большинстве случаев достаточно пяти – шести.

Если вы не хотите заниматься составлением продающих объявлений для авто, тратить время на обсуждение деталей и показы, то наша компания готова предложить услуги быстрого и выгодного выкупа транспортных средств в любом состоянии.

 

Мы скоро перезвоним вам!
+7(999)999-99-99